Как избежать конфузов в отеле

Как избежать конфузов в отеле

Бывает, что в самых роскошных отелях можно ожидать неприятностей: поломка душа или кондиционера, нет воды, проблемы с замками и многое, многое другое. Эта небольшая статья посвящается тому, какие неприятности в отелях можно встретить больше всех, а также что против них делать. 


То, что сперва покажется неприятным туристу, это то, что фотография отеля несоответствует тому, что выложено в интернете. В случае, когда вы оплатили гостиницу заранее, даже в тех случаях когда отель проплачен на несколько дней, то можно немного подождать и просто переночевать там, а не следующий день можно вернуть деньги и снять бронь. Считается правильным, если вы отмените бронь не раньше чем за сутки, то вам выплатят сумму по бронированию полностью. После того, как вы забрали деньги, начинайте сразу же искать другой отель. Если будет такая ситуация, в которой вы не платили за бронь, то до того как её снять, посмотрите, где есть доступные комнаты в других гостиницах, если вы не хотите остаться на ночь на улице. 


У поселенцев достаточно часто имеется проблема непосредственно с бытовой техникой, мебелью или сантехникой в номере. Если вы такое увидите, то надо моментально обращаться к администрации гостиницы. После вашего обращения администрация должна заняться этой проблемой: к вам направится сантехник, электрик или столяр. Нужно постараться говорить всё это спокойным и сдержанным тоном. Не стоит забывать, что вежливое обращение очень сильно поможет вам. Абсолютно также надо делать, в случае отсутствия чего либо в вашем номере (гель для душа, туалетная бумага или мыло).


Дарим 20% скидку на посещение аквапарка
Каждому гостю при проживании у нас в отеле в весенне-летний период мы дарим 20% скидку на посещение аквапарка, дельфинария и крокодиловой фермы (на берегу Черного моря, п.Кабардинка). Обращаться на стойку регистрации.