Как проходит заселение в отель? Инструкция для новичков

Как проходит заселение в отель? Инструкция для новичков

Как проходит заселение в отель? Инструкция для новичков

Вот и пришли времена, когда вы совершаете свое первое путешествие. Не важно, куда вы держите свой путь: отдых в Париже, или же на Багамские острова — процедура заселения в отель или гостиницу всегда одна и та же. Не стоит бояться персонал, вас всегда встретят с улыбкой и предложат удобные комнаты, в которые вам можно было бы заселиться. В этой небольшой статье мы разберем, какие необходимые документы могут пригодиться для заселения, а также какие манипуляции будут проходить при вашем заселении в отель.

Стандартные манипуляции при заселении:

  • Необходимо обратиться к персоналу на ресепшен (обязательно не забудьте ваш паспорт) — это главная постройка в любом здании отеля, обычно его сразу легко заметить, не ошибетесь.

  • Обычно у заселявшихся имеется какой-либо лист о бронировании, нужно его предъявить, персонал на ресепшене должен проверить ваше бронирование и подтвердить его

  • Персонал проверяет паспортные данные, иногда документ изымается на время проживания, иногда отдается сразу — это зависит от внутренних правил отеля. Иногда требуется залог — это будет гарантия того, что вы после заселения не сбежите из отеля или гостиницы без оплаты предоставленных вам услуг.

  • Далее персонал отдает вам ключ от вашего номера. После этого вам должны либо рассказать о том, как проходит питание в данном заведении, его правила и запреты, либо же выдается лист, с которым вам необходимо ознакомиться, в котором прописано весь распорядок дополнительных услуг отеля.

  • Манипуляции заселения заканчиваются. В некоторых случаях вас могут попросить полностью оплатить проживание сразу. О таких вещах следует узнавать заранее, когда вы только присмотрели отель, чтобы на месте заселения не было никаких конфузов.

Необходимые бумаги, без которых вам никуда

Теперь давайте поговорим о том, какие необходимые документы в тех или иных случаях могут потребоваться вам в путешествии. Если вы едите в рамках какого-либо тура, организованный туристической компанией, то в таком случае, отель для проживания уже заведомо знает все ваши данные, и заселение будет проходить автоматически — вы просто заходите, обговариваете вы (или ваш гид) некоторые моменты и, без проблем, проходите в номер. Единственное, что вас заставит задержаться — это инструкция персонала отеля о том, в каком порядке проходят завтраки, обеды и ужины в этом заведении.

Если вы одинокий путешественник, то бояться никаких сложностей также не стоит. Заселиться самостоятельно не трудно — просто придется выполнить некоторый порядок определенных вещей, которые в туристических компаниях обычно делали за вас. Скажем сразу, что отель, который вас видит первый раз и вы его потенциальный клиент, сделает все для того, чтобы вам было максимально комфортно и удобно, и чтобы вы остановились именно в их отеле. Вот список необходимых вещей, без которых путешествие невозможно:

  • Паспорт

  • Если есть — электронное бронирование, или ваучер, который подтверждает то, что именно вы будете заселяться, в назначенное время, в назначенном месте. Обязательно позаботьтесь о предварительном бронировании. Конечно, можно просто идти по улице и заселиться в первый попавшийся отель, однако могут возникнуть некоторые затруднения, а они вам в путешествии точно не нужны.

Электронная бронь выглядит как распечатка, в которой указаны ваши данные, когда вы будете заселяться и во сколько. Персонал отеля просто ознакомится и сверит данные с вашим паспортом, обычно, это не должно занять много времени, так как это стандартная процедура.

Если вас все равно одолевает страх перед первым заселением, сразу вас уверим, что отель борется за каждого своего клиента. Однако, это не значит, что вам можно совершать оскорбительные действия и правонарушения. Вы гость, и, прежде всего, всегда нужно помнить об элементарной вежливости и доброте. Персонал отеля, мы считаем, даже самого низкопрофильного, всегда заботится о своих посетителях, и, поверьте, от вас ждут ответных положительных качеств. Соблюдайте чистоту, относитесь к предоставленным вещам бережно, и тогда ни у вас, ни у самого отеля, не возникнут проблемы и затруднения. Желаем вам прекрасного путешествия и отличного отдыха!


Дарим 20% скидку на посещение аквапарка
Каждому гостю при проживании у нас в отеле в весенне-летний период мы дарим 20% скидку на посещение аквапарка, дельфинария и крокодиловой фермы (на берегу Черного моря, п.Кабардинка). Обращаться на стойку регистрации.