Правила поведения в ресторанах гостиниц

Правила поведения в ресторанах гостиниц

Независимо от того, в каком городе остановился путешественник, будь то рядовая гостиница в российской провинции или «многозвездочный» отель в Париже, ему желательно придерживаться примерных правил поведения, как в самой гостинице, так и в ресторане. Бесспорно, отели и рестораны при них созданы специально для гостей и существуют за их счет. Поэтому особо напрягать себя переживаниями — что надеть, идя в ресторан, не стоит.

И все же. Явившись на обед в домашнем халате и шлепанцах, клиент должен быть готовым к тому, что его наряд сочтут, мягко скажем, слишком экстравагантным. И совсем не факт, что, прежде чем обслужить, не попросят пойти переодеться. Хотя, скорее всего, сделают это весьма деликатно.

Правила поведения в гостиничных ресторанах практически везде одинаковы. И основаны на взаимном уважении посетителей друг к другу.

Среди них можно выделить следующие:

- если питание в ресторане предусматривает шведский стол, то необходимо самому взять тарелку и положить на нее умеренную порцию еды (не высокой горкой!), если насытиться первой порцией не удалось, следует взять новую (!) тарелку и наполнить ее таким же образом;

- джентльмены предлагают дамам место и пододвигают стул;

- льняную салфетку принято класть только на колени, а не использовать ее каким-либо другим образом;

- в ресторане а-ля карт столовые приборы берут с внешнего края;

- мясо не стоит нарезать сразу на мелкие кусочки, отрезав один кусочек, надо сначала прожевать его и, лишь потом, отрезать еще;

- использовать вилку и нож очень желательно при любой еде, кроме жидкой, даже употребляя выпечку или фрукты;

- со спагетти управляются используя ложку и вилку одновременно;

- закончив трапезу, приборы кладут на тарелку параллельно друг другу — это сигнал официанту к уборке посуды;

- в исламских странах не принято принимать пищу левой рукой, поэтому и вилку необходимо держать в правой;

- уронив что-то на пол (еду, столовый прибор) не стоит стремиться поднять это и класть снова на стол, а тем более в тарелку.

К дресс-коду отели низшего разряда (1-2 звезды), относятся более чем демократично. В отелях 3 звезд он все же желателен. И только в гостиницах 4-5 звезд дресс-код считается обязательным.


Дарим 20% скидку на посещение аквапарка
Каждому гостю при проживании у нас в отеле в весенне-летний период мы дарим 20% скидку на посещение аквапарка, дельфинария и крокодиловой фермы (на берегу Черного моря, п.Кабардинка). Обращаться на стойку регистрации.